1 апреля 2017 г.

Нежный комплектик для малыша) / DT Fabrika Decoru

Всем привет! 
Сегодня  у меня для вас нежное вдохновение). 
Итак, у меня получился подарочный комплектик для малыша: первый мини-альбомчик, мамины сокровища и милая открыточка.
В своей работе я использовала бумагу "My little baby boy" от Фабрика Декору....очень нежная и милая коллекция. Работать с ней было одно удовольствие! 



У меня сложился альбомчик размером 15х15см , с кармашками и секретиками. Здесь всего один разворот, но зато есть "раскладушки"). Для декора я добавила лишь немного вырубки, отштамповок и пайеток.


Вот такая милая открыточка, она сложилась в самом конце работы из остатков бумаги....у меня ничего не залеживается)).




А это мамины сокровища "мини- версия", размером всего 15х5 см. Внутри три отделения (бирка, локон, зубик).




Ну и наконец, мини-альбомчик). Как я уже сказала, он у меня малыш, всего на один разворот). Вмещает 10 фото 9х13 см.















Вот такая милота у меня получилась). Надеюсь вам понравилось!)



На этом вроде все, пока-пока!)

2 комментария:

  1. Какой восхитительный комплектик! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестный, нежный мальчуковый наборчик!!! Спасибо от Донецкого СК за участие в зпдании.

    ОтветитьУдалить