8 декабря 2015 г.

Непоказанное. часть 3 - тэг и открыточки)

Всем приветы!
Давно меня тут не было). Как-то много всего навалилось в последнее время. Скрапить я скраплю, а выкладывать работы не успеваю). Совсем нет настроения писать. Начинаю набирать текст сообщения и, вскоре замечаю, что как-то все очень грустно и слезливо... Поэтому все стираю и откладываю публикацию до лучших времен). Так что сегодня я опять просто быстренько покажу несколько работ, чтобы не утомлять вас).
Итак, первый на очереди "электрический" тэг. Фон с нуля, спреи и пудры Lindy's, чипборд и пластиковые украшения, окрашенные акриловыми красками.







Вторая открыточка "На большом воздушном шаре". Делала ее накануне своего дня рождения, наверное поэтому она и получилась такая веселенькая)). Это одна из немногих открыточек, которая получилась у меня "чистенькой"). Кроме бумаги EchoPark использовала брадсы из той же коллекции, а также линнер.



Ну и третья открыточка "Бодик". Делала ее для "Комнаты вдохновения" в блоге Lesia Zgharda. Мой первый бодик). Очень нравится мне этот шаблон, но вот все никак руки до него не доходили (в планах еще альбомчик такой сделать)) ). А тут у нас повод был - у меня родилась маленькая племяшка и конечно к подарку я не смогла не приложить открытосик ручной работы)). Использовала диз.картон, штампы Lesia Zgharda, пластиковую рамку и цветочек. Отштамповки покрыты пудрой Lindy's.





На этом пока все! 
Спасибо, что заглядываете и читаете!)







Комментариев нет:

Отправить комментарий