14 октября 2015 г.

MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап

Всем приветы! 
Я сегодня быстренько). Лена Yolka и Вероника  Nikkey (мои землячки)) ) запустили проект MIXED MEDIA COURAGE. Сегодня вот буквально через 10 минут заканчивается первый этап, а почти не успела)). 


Моя открыточка по практике №2 - фон двуцветный. Я взяла коричневый и золотисто-оранжевый. Попшикала от души ). Я же вот уже думала, что осенних работ больше не буду делать в этом году, а тут ко мне приехала посылочка с моими обожаемыми Lindy's) - а там такие цвета ...ммм... правда все с золотом, но к осени очень подходит). 
Для декора использовала окрашенные отштамповки и оверлей Lesia Zgharda, настоящие кленовые листочки (засушенные и обработанные), вырубка, цветочки, деко-топпинг.









Кстати, когда я делала открыточки, мне было сложно остановится и использовать один или два цвета), так и хотелось хотя бы еще один добавить)). Честно говоря, я не совсем новичек в mixed media, но решила поучаствовать в СП, так как правильно говорят, что основы это самое важное!) Я начала "миксовать" прошлым летом, посмотрела несколько мк и пропала - а дальше начались пробы пера), я красила и пшикала). Но никогда не пробовала, к примеру, делать монохромные работы (фоны). и вот когда (по практике №1) я начала, то так или иначе у меня получались фоны минимум с двумя/тремя цветами)), так что оказалось, что для меня сделать самое простое сложнее, чем многоцветный фон)). Но, как говорят, "учиться никогда не поздно"!) 

5 комментариев:

  1. Катя, очень красивая открытка. Фон такой переливающий, текстурный! И гармонирует с декором и цветочной композицией.

    ОтветитьУдалить
  2. вау, какие шикарные переливы) роскошное сочетание золотисто-коричневого и красного.

    ОтветитьУдалить