21 октября 2015 г.

Страничка "Cherry blossom"

Всем привет! 
А я сегодня со страничкой, а то в последнее время у меня чаще открыточки появляются). Она у меня получилась такая весенняя что ли), честно говоря, осенняя палитра поднадоела немного)). Моя работа о цветении сакуры, безумно красивое растение. У нас в блоге "Ветер перемен" проходит задание-ассоциация "Япония" и это моя ассоциация).
В работе использовала акриловый грунт,  маску и текстурная паста Prima, спреи и пудры Lindy's, штампы Prima, штампы Lesia Zgharda, брадсы и рамочка Prima, дотсы, деко-топпинг, цветы и кружево.
Ну а теперь любуемся).








Поучаствую в заданиях:

Скетч Октября от Prima (mask, stamps, texture paste, brads, frame).


Использовала палитру от Lindy's Stamp Gang Challenge
LUSCIOUS LIMESPRAY
HIBISCUS ROSE - SPRAY
MADONNA ROBE BLUE GOLD - EMBOSSING POWDER
WEEPING WILLOW GREEN - EMBOSSING POWDER


Рубрика Danse of paint #7 в блоге Сова-искусница:


Мой любимый материал. Новое задание в блоге "Модное хобби". (мои любимые материалы - маски, краски и спреи).

На этом все, пока-пока)

8 комментариев:

  1. Oh my goodness, this is incredibly gorgeous!!! I simply adore the splashes of color!. Thank you for joining us at Lindy's Stamp gang for the Color challenge!!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh this is just divine
    Thank you for joining us at Lindys Stamp gang for the Color challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная сочная страничка! Чудесное сочетание нежности и ярких красок! Спасибо за участие в рубрике от Совушек!)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и ярко. Страничка интересная! Спасибо за участие в рубрике от Совы-Искусницы.

    ОтветитьУдалить