12 октября 2015 г.

Открыточка "Autumn dreams"

Всем приветы! 
А у нас сегодня солнышко светило), правда холодно на улице стало. Ходили с Никиткой гулять, так носы у нас совсем по-отмерзали)) . Так что буду показывать сегодня теплое осеннее вдохновение). У нас в "Киевском" новое задание, очень теплое и уютное, заходите...вдохновляйтесь...и присоединяйтесь!)
Для меня осень - самое любимое время года). Наверное потому, что я родилась осенью (у меня день рождения в начале ноября) ). Очень люблю период листопада, когда листья шуршат под ногами, когда можно собирать красоту). А еще люблю дождик (ну конечно, когда никуда не нужно идти)) ), мне безумно нравится, когда стучат капли по стеклу, у многих это вызывает тоску и меланхолию, и на меня тоже нападает тоска, всплывают в памяти воспоминания о самых близких и дорогих мне людях - о моих маме и бабуле (у них тоже дни рождения осенью, их  к сожалению уже нет со мной). Вот хочу показать вам стихотворение, которое написал мой крестный (он же мой дядя), но, к сожалению, разбирая его архивы, я нашла его не полностью - я попыталась его восстановить (кое-где дописала и дополнила). Честно говоря, это стихотворение было моих вдохновением почти для всех осенних работ в этом году). Надеюсь оно вам понравится!)


Осенние костры

Вновь багрянец, рассыпав в лесах,
В город осень пришла золотая,
И приметой осенней поры
Вновь повсюду дымятся костры -
Это в парках, садах и дворах
Облетевшие листья сжигают.

Пахнет прелым и терпким дымком,
Что с далекого детства знаком
И, вдыхая тот, детство напомнивший дым
У осенних костров мы подолгу стоим…

Что напомнил нам листьев сгорающих дым,
Что нам пламя костра навевает, 
Что мы, молча, на них с тихой грустью глядим,
Улыбаясь чему-то, о чем-то вздыхая?..

Может, вовсе не листья сейчас
Мы в кострах тех осенних сжигаем,
Может, что-то ненужное в нас
Мы в костры, словно листья, бросаем
И следим, чтоб огонь не погас?

И в душе, как в костре, не спеша, ворошим:
То, нет, это - поглубже в костер,
А вот это - обратно подальше запрятать,
И порой, как от едкого дыма,
Трем глаза кулаком, чтоб, дай бог, не заплакать,
Когда с болью бросаем в костер
То, что бережно было хранимо?

Может, что-то святое в кострах
На глазах превращается в прах?
Что-то, бывшее нам дорогим,
В этот миг превращается в дым?

Может, корчатся листьями в них
Лики преданных нами святых,
Лица близких, родных и друзей,
В горе брошенных нами людей?
И теперь, как ненужное нам,
Мы в костер отправляем, как хлам…

Мы грустим у осенних костров о былом,
Сокровенном, о самом для нас дорогом
И тоскуем, и все же надеемся вновь,
Что у нас-все равно!-
Будет все так, как надо:
Будет счастье большое,
И будет большая любовь,
И удача большая
Придет к нам в награду!

Дарят нам те костры 
Много светлых минут,
Но, набатом грохочет
В висках сердца стук:
Люди! Будьте внимательны! Тут
Листья жгут…
Листья жгут…
Листья жгут…

Ну как вам?) Очень интересно будет услышать ваше мнение. Я разбираю дядины записи и знаете, мне очень бы хотелось когда-нибудь издать сборник его стихов. Его стихи просто потрясающие, они "берут за душу", и я думаю, что моя способность писать досталась мне именно от него). Вот такие мои осенние мечты!
Про открыточку чуть не забыла)). В основе самодельный фон - маску, паста, грунт, спреи и пудра Lindy's. Декор - вырубка, окрашенная спреями, цветы, "фрукты", отштамповки Prima и Lesia Zgharda.
Ладно, итак я в этот раз много написала, не буду больше вас томить , переходим к просмотру)).










Покажусь в заданиях:





 На этом все, всем добра и тепла!)




19 комментариев:

  1. Катя, открытка просто покорила! Рассматривала каждую детальку!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная открытка! Спасибо от блога Бумажное Вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. Fantastic autumn bunch! Great colors, really warm card :) Thank you for joining us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  4. That poem is so beautiful. Wow, it really evokes the senses. Thank you for sharing

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная открыточка!! По осеннему яркая, теплая!! Спасибо за участие в задании от ТК "Простые радости!"

    ОтветитьУдалить
  6. Fall colors and still a fresh look, love it! Thanks for playing with us at Scrapki-wyzwaniowo !

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно понрвился стих...особенно строки
    "И тоскуем, и все же надеемся вновь,
    Что у нас-все равно!-
    Будет все так, как надо:
    Будет счастье большое,"
    И открыточка потрясающая!!
    Спасибо от ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне безумно приятно, что стихотворение понравилось!

      Удалить
  8. Шикарная работа!!! Спасибо за участие в задании клуба Бумажное вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
  9. Великолепная работа! Спасибо от Scrapki-wyzwaniowo !

    ОтветитьУдалить