3 августа 2015 г.

Фото МК "Африканская страничка"


  "Всем привет! 
Сегодня я, покажу и расскажу как я делала свою африканскую страничку для блога "Ветер перемен". 


Итак, приступим!
Для работы нам понадобится:
кардсток белый (лучше поплотнее)
маски
штемпельные подушки для создания фона (я использую Distress)
инструмент для штампинга
гессо/акриловый грунт
паста
спреи
штампы
фен
декор.


Итак, для начала выбираем маску/трафарет, с помощью которой будем делать фон. После этого берем инструмент для штампинга и с его помощью, круговыми движениями наносим чернила через маску.




Далее тонируем края , я беру более темный цвет из выбранной палитры.


Сбрызгиваю водой из пульверизатора,чтобы таким образом сравнять фон.


Так как бумагу ведет от воды и сушки феном, то после я проглаживаю страничку утюгом (через чистую бумагу)


Теперь наносим пасту и подсушиваем феном.



Наносим гессо или акриловый грунт, в тех местах, где мы предполагаем использование спреев.


Ну а дальше в ход идут спреии. Брызгаю трубочкой из  спрея (для более мелких капель) и кистью ( для крупных капель и клякс). 



Добавляем немного воды и размываю в некоторых местах кистью.


После просушки феном, подкладываю плотный картон, прихватываю скрепками по периметру и продолжаю работать). 


Подбираю и складываю композицию. Фото приклеиваю на подложку, а подложку на переплетный картон.


Далее выбираю штампы (фоновые) и теми же дистрессами, которые использовала для фона, и штампую.


Все приклеиваем, добавляем еще немного спрея, капелек и пайеток и ...вуаля)






Надеюсь вам было интересно и мой МК вам понравился).

2 комментария: