28 марта 2015 г.

Новая открыточка "Весна"

Всем добрый! Я забежала на минутку показать вам открыточку). У нас в "Жажде творчества" идет новое задание "Краски марта", обязательно присоединяйтесь к нам). 
Использовала для работы грунт акриловый, пасту, маску, спреи LSG штампы, чипборд и цветы, а также стразы и граневые камушки. Очень мне нравится, как переливается фон открыточки. Фото будет много, во-первых, не смогла удержаться при фотографировании, а во-вторых, у меня что-то с google и blogger((( - не грузит картинки и блоги не могу просматривать, они просто не открываются. Уже и не знаю что делать, третий день страдаю, и браузеры разные открывала и не помогает , да и google+ тоже не грузит фотки. А как у вас с этим, есть проблемы, или это только у меня такая ерунда творится?)










Хочу поучаствовать в заданиях:


Задание 27: скетч для открытки от Scrapberry's



Number four: MIXED MEDIA от Savushka.Scrap


Тематический конкурс "Вальс цветов" к 8 Марта от "Свободного творчества". Меня вдохновили цветы  и цвета (изначально брались совсем другие оттенки спреев, но при смешивании получился такой вот розово-коралловый ) цвет).




12 комментариев:

  1. Красота!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная весенняя открыточка!! Спасибо от блога "Свободное творчество!"

    ОтветитьУдалить
  4. Катечка, игра с красками и переходы цвета очень красивые!!! Ты умничка!!!! Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Спасибо от блога Rosejam's live!

    ОтветитьУдалить