19 января 2015 г.

Альбом "Элегия"

      Привет всем-всем)! Я пришла показать альбом). Делался на день рождение моей подруге. Она просто помешана на красном и черном цвете и новая коллекция Scrapberry's "Элегия" просто идеально подошла). Она просто потрясающая,я влюбилась в нее с первого взгляда). Жаль только украшалок к ней пока не смогла найти. Альбом 20.5х24 см, 5 разворотов, вмещает 37 фото плюс кармашки, в которые можно вложить фото или карточки с записями. В этом альбоме я использовала мало декора, но сама бумага настолько активна, что и не хотелось сильно перегружать странички.         Кстати, я обратила внимание, что когда я делаю альбом , то декора использую гораздо меньше, чем на страничках и открытках). В основном, в качестве украшения, использовала чипборд покрытый пудрой для эмбоссинга (а пудры от Lindy's - мои любимые)) ). Ну и конечно кляксы и брызги (ну куда ж я без них)) ).
       Итак, вроде все написала а значит, можно перейти к просмотру).
     Обложка (ее тоже не стала украшать - сама ткань очень красиво переливается -,только чипборд добавила).





       Первый разворот







Второй разворот





Третий разворот




Четвертый разворот




Пятый разворот






поучаствую в заданиях:
1. Ну во-первых, не смогла конечно не принять участие в задании блога Scrapberry's. Коллекция месяца "Элегия"




3. Задание "Скрапворд № 10" от ОСК мои слова : лента, ткань, краска, металл, брызги, птица, розы, завиток.


Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Очень красивый альбом! Я только начала первый разворот из этой коллекции.)

    ОтветитьУдалить
  2. красивый альбом!!! может и у меня дойдут руки до этой коллекции

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, вы очень здорово поработали с бумагой! Композиции - отличные, поэтому и не пришлось нагружать странички украшениями! Благодарю вас за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, какой шикарный альбом!!! С удовольствием посмотрела! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно эффектная и гармоничная работа! Спасибо за участие в контрастном задании. С уважением. ScrapMagic.

    ОтветитьУдалить